В этом гайде расскажем какие рунные камни полезны, а какие стоит пускать на переработку.
Частые Рунные камни.
С вводом камней выбирать не приходится, да и осколков мало поэтому в основном приходится выбирать из этого списка. Лучшим является +3 точки к основному оружию при этом минус должен быть не атака или защита, за счет пыли точим камень +10 и получаем +4 точки к основному оружию. Остальные дают меньше и очень редко могут быть полезны.
Топовые Рунные камни.
С вводом камней топовым был 25 атаки и 50% крита. Позже ввели камни +17 атаки и 17% защита и +1 к точке каждого снаряжения, так же в зависимости от цвета камень дает дополнительный стат к примеру крит +50% или +25% к силе умений духа. При заточке на +30 камень дает 53 атаки, 53 защиты и +3 к точке каждого снаряжения.
Камни которые обязательно нужно сохранить.
Осадные рунные камни – Сохраняем все и в зависимости от ситуации одеваем нужный. Осадные камни дают +50% к урону слоном, пушкой, хвачкой в зависимости от цвета камня.
Камни к урону по боссам – Важно получить рунный камень который дает урон по мировым боссам. С данным камнем вы будете в топе по уроне и забирать лучший дроп. Так же можно сохранить камень и на соло боссов.
Остальные камни.
Остальным камням я не нашел применение. Список этих камней большой в нем есть разные камни: усиление умений класса, бонус к дропу, урон по персонажам. Возможно кому-то они будут полезны.
Весь список рунных камней и их описание.
+1-3 к точке основного оружия. -ХП/атака/защита/скорость бега/крит. +2-5% к силе умения какого либо класса | |
+1-3 к точке дополнительного оружия. -ХП/атака/защита/скорость бега/крит +2-5% к силе умения какого либо класса | |
+1-2 к точке шлема и брони. -ХП/атака/защита/скорость бега/крит +2-5% к силе умения какого либо класса | |
+2-4 к точке перчаток и ботинок. -ХП/атака/защита/скорость бега/крит +2-5% к силе умения какого либо класса | |
+100% к навыку одного из классов иногда бывает с отрицательным эффектом | |
+20% к 3 навыкам одного из классов -ХП/атака/защита/скорость бега/крит | |
+70% к одному навыку одного из классов -50% к другому навыку этого же класса | |
+70% к одному навыку одного из классов -50% к другому навыку этого же класса | |
Вероятность выпадения сундуков +5% Уменьшает время выпадения сундуков на 5% | |
Дроп серебра +5% Шанс выпадения черных камней +5% | |
Урон пушкой +20% Урон слоном +20% Урон Хвачкой +20% | |
Урон по игрокам +10% Урон от игроков +10% | |
Защита -25 Урон по монстрам +10% | |
Атака и защита +17 ХП +500 +1 к точке всего снаряжения | |
Атака и защита +17 +25% к урону черного духа +1 к точке всего снаряжения |
Шанс выпадения редких(красных) рунных камней
Во время теста шел ивент на возврат 50 осколков вместо 35 при создание Рунного камня из 3 других. Даже при таком раскладе удалось получить всего 2 редких камня из 10000 осколков.