В этот статье хочу рассказать о недостатках Black Desert Mobile и как их можно было бы решить.
Перед тем как говорить плохо о Black Desert Mobile, скажу несколько слов:
- - На данный момент я считаю Black Desert Mobile лучшей игрой.
- - В этом статье я буду придерживаться правила «обвиняешь – предлагай».
- - В этой теме я НЕ буду затрагивать проблемы с донатом.
Начну с охоты на монстров
Одна из основных проблем это то что 90% успеха зависит от онлайна персонажа (именно персонажа, а не игрока). Игроки которые могут позволить себе оставить персонажа онлайн 24/7 получают больше преимущества чем игрок который играет более активно, но не может позволить себе онлайн 24/7.
Решение проблемы:
- - Уменьшить значимость авто-охоты.
- - Уровнять получаемый дроп и опыт оффлайн охоты с авто-охотой.
- - Добавить контент который требует реального присутствия игрока. (на корейских серверах это частично реализовано, добавлена Торговля, Данж – Путь Славы)
- - Создать побольше ПВП зон похожих на Кошмар.
Авто прохождение сюжетного квеста и боты
На глобальной версии игроки которые используют Бота получают больше преимущество над игроками которые пытаются играть честно. Если разработчики заинтересованы в честной игре почему не дать возможность использовать возможности бота всем игрокам (речь идет о авто прохождение сюжетного квеста).
Решение проблемы:
На корейских серверах добавлена возможность авто прохождение сюжетного квеста дополнительными персонажами. Добавив эту возможность игрокам не придется пользоваться сторонними приложениями или страдать проходя один и тот же сюжет несколько раз.
Осады замка
На данный момент существует проблема с Осадами замка. Речь идет о том что именно защищающая сторона решает кто будет следующим владельцем Замка. Разве это правильно?
Объясню механику какая сейчас: Для победы нужно разрушить кристалл защищающей Гильдии. Осада замка сделана таким образом что защитится против двух гильдии практически нереально и это хорошо, так мы получаем каждую неделю нового владельца. Но в чем проблема? Защитник выбирает гильдию которой не получит замок, используя подрыв моста, и просто задерживая противника, пока вторая гильдия без сопротивления разрушает кристалл Защиты. Таким образом осада длиться около 5 минут и кто победит решает Защищающая гильдия.
Решение проблемы:
- - Усилить кристалл защищающей гильдии, таким образом возможно появится шанс защитится от двух гильдии (выдержав атаку в течение 2 часов) и появится шанс дойти до кристалла двум атакующим гильдиям.
- - Запретить подрыв моста в первые минуты осады. Дав возможность пройти первому огру.
- - Уменьшить ХП ворот, чтобы атакующие гильдии быстрее доходили до кристалла.
- - Поменять условия победы, считать победителем ту гильдию которая нанесет больше урона по кристаллу (таким образом обе атакующие гильдии у кристалла будут сражаться между собой)
Война между гильдиями
На данный момент войны гильдии кажутся мне скучными и бесполезными. Гильдия чтобы объявить войну тратит деньги, вражеская гильдия спустя час войны может остановить войну. Гильдия победитель ничего не получает, а только теряет (в случае если она объявила войну).
Решение проблемы:
На корейских серверах вводили контент «Сезон войн гильдии» игроки гильдии занявшие первые места получали хорошую награду. Почему бы не сделать Гильдийные войны осмысленными, Почему не добавить награду за победу. Несколько предложений:
- - Дать возможность гильдиям выбирать направление ПВП/ПВЕ
- - Для ПВП гильдии предложить контент где случайным образом через определенное время появляется война с другой ПВП гильдией. Подбор происходит по рейтингу. По окончанию сезона, игроки ПВП гильдии получают награду в зависимости от места в рейтинге.
- - Во время войны убрать возможность смены канала, игроки одной гильдии и враги всегда должны быть на одном канале.
- - Убрать возможность оффлайн охоты во время войн гильдии.
На этом все. Повторю: Black Desert Mobile на данный момент занимает первое место, но это не означает что ее нельзя сделать лучше!